Товар не отображается в соответствии с законодательством вашего региона – это уведомление в мобильном приложении Алиэкспресс, которое показывается покупателям при попытке открыть товары с интимной категории.
Товар не отображается в соответствии с законодательством вашего региона
Руководство Алиэкспресс приняло решение скрыть все товары секс-категории из своего официального мобильного приложения в феврале 2017 года. Теперь при попытке открыть один из товаров эротического раздела покупатели видят страницу со следующим содержанием: “Ой, этот товар не доступен. Товар не отображается в соответствии с законодательством вашего региона” .
Интересно, что под цензуру на Алиэкспресс также попало и женское белье, которое не всегда можно отнести к эротическим товарам. В то время как мужского белья нововведение не коснулось, и в результатах поиска можно найти довольно откровенные товары.
Пока неизвестно, когда политика компании в отношении товаров вышеописанной категории изменится и пользователи вновь смогут их заказывать с мобильного приложения.
На данный момент площадка Алиэкспресс производит обновление сайта и изменения в систему. Естественно, не обошлось без глюков, которые пугают многих покупателей. Причем, ошибки получились очень разнообразные: начиная от небольших и не доставляющих неудобства, заканчивая довольно неприятными.
Какие глюки можно сейчас встретить на Алиэкспресс?
- Не меняются статусы заказа. Допустим, после подтверждения получения заказа или закрытия спора, статус в заказе так и остается «отправлен», таймер защиты тоже идет.
- При попытке оставить отзыв о товаре выдается надпись «Вы уже оставляли отзыв к этому заказу» . Хотя в действительности, отзыв пока не был написан. И надпись ошибочна.
- Не загружаются картинки в сообщениях продавцу, при открытии и при редактировании спора. Может выдаваться сообщение «Пожалуйста, не загружайте какую-либо персональную информацию! Вы можете загрузить только одно фото (макс. размер 5 МБ) в одном сообщении. Допустимые форматы: jpg, png, gif, bmp» Хотя ваши фото подходят и по размеру и по формату. Данная надпись- тоже ошибка.
- Не активна кнопка открытия спора.
- Проблемы с оплатой заказов (не получается оплатить, или ). При попытке оплаты заказа выдается надпись «Оплата не может быть совершена» и предлагается пройти авторизацию на Алипей. После авторизации проблема остается той же.
- У некоторых пользователей происходит перенаправление на промежуточную страницу, а далее на главную.
- Не соответствие отображения количества товаров на иконке корзины и в самой корзине.
- Ошибочные показатели сниженной цены в Корзине и Списке желаний.
- Заказы, сделанные с компьютера не отображаются в мобильной версии. И наоборот.
- Проблемы с выбором валюты для оплаты. При выборе другой валюты счет все равно выставляется в рублях.
Что делать, если вы столкнулись с ошибками на Алиэкспресс?
Если глюки незначительные в виде неверного отображения каких-либо показателей, перекидывает на главную страницу, не отображаются заказы, то рекомендуем не волноваться. Разработчики обещают устранить их в течение нескольких недель.
Если у вас не получается загрузить картинки, открыть спор, выбрать нужную валюту для оплаты, то попробуйте выполнить данные действия через мобильное приложение. Там, на данный момент, никакие изменения не вносились и система работает исправно.
Из этого туториала Вы узнаете, как выяснить, почему товар не отображается на сайте Magento .
При работе с интернет-магазином Magento Вы можете столкнуться с тем, что товары не будут отображаться на сайте. Например, вы добавили товар в какую-то категорию, а он не отображается на сайте.
Давайте узнаем, что может быть причиной данной проблемы.
Настройки товара
Во-первых, войдите в админ панель Magento и перейдите на вкладку Каталог > Управлять товарами (Catalog > Manage Products). Нажмите на товар в списке, для того чтобы открыть страницу настроек товара:
Во вкладке Общее (General) убедитесь, что Статус (Status) имеет значение Включен (Enabled) и что в настройке Отображение (Visibility) выбран параметр Каталог или Каталог, Поиск (Catalog or Catalog, Search):
Нажмите на вкладку Запас (Inventory ) для того чтобы убедиться что значение параметра Количество (Qty) не выставлено на 0. Более того, настройка Наявность в наличии (Stock Availability) должна быть выставлена на В наличии (In stock):
Во вкладке Сайт (Website ) убедитесь, что для отображения продуктов выбран нужный магазин:
Если товар не отображается на странице категории, проверьте, закреплён ли он за нужной категорией во вкладке Категории (Categories). В некоторых случаях лучше заново добавить товар в категорию: