Блог о хорошем разработчике

Портрет целевого клиента
Согласно исследованию международной аудиторской компании Deloitte & Touche, компании, которые хорошо знают своих клиентов, зарабатывают на 60% больше, чем те, которые не исследуют своих покупателей. Для создания бизнес-предложения, интересного потребителям, нужно хорошо изучить целевую аудиторию и составить образ идеального покупателя. Рассказываем, как правильно создать портрет клиента, где брать информацию и каких ошибок стоит избегать.
Поиск целевого клиента
Поиск целевого клиента. Где взять информацию. Начните со сбора подробной информации о целевой аудитории. Выявить предпочтения потребителей и уточнить уровень интереса к продукту помогает метод холодных опросов (социологические исследования).
Целевая аудитория
Целевая аудитория Какие сложности могут возникнуть Частая проблема при описании клиента — подмена понятий когда вместо реального персонажа описывают целевую аудиторию в общем.